понедельник, 15 августа 2011 г.

Проблемы борьбы с терроризмом.

55.76 КБВ бытность моей работы заместителем прокурора Республики Ингушетия одним из направлений моей деятельности был надзор за исполнением законодательства о борьбе с терроризмом, экстремизмом и исполнением законов о межнациональных отношениях. К сожалению, вопросы борьбы с терроризмом по сей день остаются более чем актуальными. Терроризм и экстремизм очень сложные явления, имеющие определённые закономерности, причины возникновения и условия, способствующие этим опасным явлениям в обществе. В ряде национальных республик и территорий есть местные особенности, обычаи и ментальность, которые как противодействуют работе правоохранительных органов, так и предоставляют возможность использовать их для достижения положительного результата. Всё это необходимо учитывать для обеспечения эффективного противостояния названной категории преступности. В Ингушетии есть целый ряд таких особенностей, которые были проанализированы в ходе аналитического исследования правоприменительной и судебной практики. Сублимация моих выводов нашла отражении в одной из моих публикаций. В официальном издании Генеральной прокуратуры Российской Федерации журнале "Законность" в 2007 году вниманию читателей была представлена моя статья, посвященная анализу организационных и правовых проблем борьбы с терроризмом, путям решения возникающих проблем. К слову, я считаю эту работой лучшей из всех написанных мною, наверное потому, что как ничто другое так не пережито самим. Уверен, изложенная в статье информация будет интересна широкому кругу читателей, а не только юристам и правоохранителям. Повторюсь, подавляющее большинство выводов аналитического материала, увы, актуальны и по сей день... Для ознакомления с полным текстом статьи в журнале необходимо заглянуть под кат настоящего поста или перейти по нижеприведённой ссылке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий