четверг, 4 августа 2011 г.

О моём опыте надзора за исполнением законодательства о государственной и муниципальной службе.

25.09 КБСегодня я продолжаю делиться  с вами своими публикациями. В октябре 2003 года мне посчастливилось быть докладчиком на совещании-семинаре городских и районных прокуроров Приволжского Федерального округа. Мероприятие проводилось заместителем Генерального прокурора России Герасимовым С.И. в Чебоксарах, где он собрал более 600 моих коллег.

Это уникальное совещание, единственное такого рода мероприятие на моей памяти. Для меня было честью поделиться опытом  работы перед такой огромной аудиторией прокуроров, тем более, действительно было, что сказать. И послушать своих коллег было тоже очень интересно, полезно и поучительно для меня. На память об уникальном мероприятии сохранилась уникальная фотография, единственная фотография такого масштаба, что есть у меня.

По итогам совещания-семинара было издано методическое пособие, к материалам которого я периодически возвращаюсь и по сей день. В сборник вошло моё выступление на тему: "Об опыте прокурорского надзора за исполнением законодательства о государственной и муниципальной службе".

Получив доверие руководства назначением на должность прокурором города Октябрьска Самарской области, я столкнулся с необходимостью незамедлительного жесткого пресечения целого ряда нарушений закона в обозначенной сфере правоотношений, в том числе и с решением вопроса об отстранении от управления городом человека, незаконно занявшего пост главы города и пытавшегося легитимизировать своё положение. Я считаю крайне важным прокурорское противодействие проникновению лиц, ранее судимых, во власть и бескомпромиссное пресечение коррупционных проявлений. В итоге после прокурорского вмешательства указанное лицо было отстранено от управления и не допущено во власть, способствующие такому незаконному положению дел начальник местной милиции был уволен, а начальник уголовно-исполнительной инспекции привлечен к строгой дисциплинарной ответственности.

О том как была решена названная и другие задачи можно прочитать в моей публикации, которую с удовольствием представляю вашему вниманию. Сразу предупрежу, читается почти как детективная история, но так оно все и было. Противостояние было серьёзное, но за мной и моими подчиненными была правда и мы, успешно преодолев все трудности, добились справедливости и навели порядок. Поскольку текст относительно большой, то убираю сканированные листы сборника под кат.



















P.S. Возвращаясь к этим страницам истории с искренним теплом вспоминаю моих подчиненных, настоящих соратников и прокуроров, верных своему долгу и чести. Я горжусь, что мне довелось работать в таком коллективе. Хочу им сказать еще раз слова благодарности за честную совместную службу. Отправлю им по смс ссылку на этот пост...

Комментариев нет:

Отправить комментарий