среда, 3 августа 2011 г.

Мой пост об уголовной статистике региона в программе "Виртуальное чтиво" телеканала "РЕН-Тамбов".

Мой пост "Заслуживающая внимания подборка статистических данных... и немного об уголовной статистике региона" попал в поле зрения телепрограммы "Виртуальное чтиво", обозревающей новости тамбовской блогосферы и сообщения региональных сайтов. Напомню кратко, что в своём посте на основании подтвержденных данных статистического учёта я подвигал читателей к выводу, что  нам всем есть над чем много работать, чтобы создать комфортные условия жизни в обществе и свести преступность и нарушения закона к максимально возможному низкому уровню.








Рад, что мой журнал интересен тележурналистам и я, таким образом, могу поделиться своими мыслями еще и с телезрителями. Со всеми выпусками программы о тамбовской блогосфере можно познакомиться на просторах живого журнала в блоге самой программы  .

Комментариев нет:

Отправить комментарий